Возможности конструктора

1

Дети всего мира могут общаться на одном языке - языке игр. Игры помогают им понять этот мир, мир, в котором они растут. С помощью игр дети развивают свои естественные потребности - воображение, ловкость, эмоции, интеллект, общение и т.д. Дети играют со всем, что попадается им в руки.

В отличие от компьютерных игр, которые перегружают психику, игрушками дети играют в том темпе, который им удобен, придумывая всё новые и новые сюжеты.
Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей потребностям и интересам детей.

У воспитанников Центра семьи «Зеленогорский» конструирование - одно из любимых занятий. С помощью конструирования ребенок учится не только различать внешние качества предмета, но и форму, величину, строение; у него развиваются познавательные и практические действия. Помимо зрительного восприятия качества предмета, ребенок практически разбирает образец на детали. А затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез).
Занятия по конструированию являются одним из универсальных способов развития и обучения ребёнка новым навыкам в игровой форме.

воспитатели Чернова Ирина Александровна, Елагина Алла Владимировна

2