80 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Психолого-педагогическая программа по использованию реабилитационных игровых технологий в процессе реадаптации и социализации и детей с ОВЗ
Цель и задачи программы:
Цель программ - реабилитация, реадаптация и социализация детей дошкольного и школьного возраста, испытывающих проблемы во взаимодействии с социумом средствам театрально-игровой деятельности.
Задачи программы:
- диагностика проблем адаптации и социализации детей дошкольного и школьного возраста с учетом их индивидуально-психологических особенностей и ОВЗ;
- развитие игрового мышления и поведения, способствующего решению этих проблем данной возрастной группы на основе выявлены ОВЗ;
- формирование умений и навыков коммуникации, межличностного неформального общения средствам игровых программ, способствующих реадаптации и ресоциализации детей с ОВЗ;
- развитие навыков восприятия и изучения произведений детской литературы, значимы для духовно-нравственного развития детей с ОВЗ средствам театрально-игровой деятельности;
- консультативная и просветительская работа среди родителей в области семейного воспитания, сопровождающая занятиях детей с ОВЗ театрально-игровой деятельностью.
Творческая студия «Песочница» - использование художественного творчества в качестве способа психологической работы с детьми.
Цель:
- Развитие творческих способностей детей, посредством использования техники песочного рисования.
- Формирование психологического здоровья детей;
- Психологическая поддержка и сопровождение детей с ОВЗ;
- Привлечение детей к активной продуктивной деятельности, способствующей формированию всех психических процессов.
- Профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие дошкольников.
Основные задачи:
- Развитие тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук;
- Снятие мышечной напряжённости;
- Укрепление физического и психического здоровья детей.
- Развитие коммуникативных навыков, установки на положительное отношение к себе.
- Развитие наглядно-образного, творческого и критического мышления.
- Вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения
Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия, самый продуктивный и незаменимый способ психологической работы с детьми.
Записаться на занятия можно по телефону (39169) 3-44-59
Кураторы групп: Рудько Юлия Николаевна, Мясникова Екатерина Владимировна.
Мы находимся: г. Зеленогорск, ул. Комсомольская 32 «Б»
Часы работы: 9ч.00мин.-17ч.00мин, перерыв на обед 12ч.00мин.-13ч.00мин.
Группы работают в течение учебного года по понедельникам в 15.00
Программа групповых занятий с подростками «Все смогу»
Цель: Снижение личностной тревожности; улучшение психо-эмоционального самочувствия подростка; осознание собственной индивидуальности, принятие себя как личности.
Программа для детей 5-14 лет «Танцуй-ка» - создание условий для творческой социализации, социальной адаптации, социального взаимодействия детей с ОВЗ, развитие у ребенка творческого потенциала, психологической уверенности в собственной социальной значимости.
Задачи:
- создание условий для эмоционально-психического равновесия и комфорта детей;
- создание условий для формирования у них культуры сохранения собственного здоровья;
- развитие общей физической подготовки ( силы, выносливости, ловкости);
- развитие танцевальных данных (гибкости, устойчивости и координации),изучение танцевальных элементов;
- развитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности;
- воспитание трудолюбия, терпения, навыков общения в коллективе.
Программа для детей 5-14 лет «Рисуй-ка» - освоение детьми различных методов и средств художественного воспитания: рисование, аппликация, пластилинография, лепка, нетрадиционные методы рисования, а также познакомятся с оригами, рисованием шерстью. Что позволят расширить кругозор детей с ограниченными возможностями здоровья, будут способствовать развитию мелкой моторики рук, зрительной памяти, формированию эстетического отношения и художественно – творческих способностей.