vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-пт 08.00-20.00

     сб 08.00-18.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ

К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО

т. 8(39169) 3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ

БЛИЗКИМ!

Служба ранней помощи

RCDI

Равные возможности

VMESTE

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

baner vdv

000637719 1-3f97ddb4220ae150931dced21a52c9a8

4

оСССиДОВ

Смотреть Положение об отделении (PDF)

Добро пожаловать на страничку нашего отделения, созданного 8 марта 2018 года. За сравнительно небольшой срок существования нам удалось привлечь внимание горожан. Нашими получателями услуг стали семьи с детьми и подростками, имеющими инвалидность, ограниченные возможности здоровья, семьи с детками раннего возраста с установленными признаками нарушения развития, либо с риском их возникновения.

Липатова С.

Липатова Светлана Владимировна

Должность: заведующий отделением социального сопровождения семей, имеющих детей с ОВ

Разрешите представить: стратег и идейный вдохновитель, отвечает за позиционирование отделения во внешнем мире.

Подробнее:

Организация работы отделения и распределение  нагрузки между специалистами отделения

Внедрение в деятельность отделения современных методик и технологий социальной работы

Оказание социальных услуг в соответствии со Стандартами социальных услуг

 ПавловаУ. В.

Павлова Ульяна Васильевна
Должность: специалист по социальной работе
Разрешите представить: специалист, которому посчастливилось первому знакомиться с нашими семьями. Именно она навещает наших подопечных, человек с врожденным чувством юмора и глубокого уважения к детям. Прекрасный специалист, справляющийся с различными задачами.
Подробнее:

Технология «Ранняя помощь»

Патронаж

Клуб «Поверь в себя»

Организация экскурсий

 Абакунова Е. В.

Абакунова Евгения Викторовна
Должность: социальный педагог
Разрешите представить: социальный педагог по оказанию педагогической помощи семьям с особыми детьми. Творческая личность, энергичная и общительная. Всегда найдет подход к каждому малышу, создаст ситуацию успеха, поможет поверить в собственные силы и обязательно пригласит в новое путешествие.
Подробнее:

Программа «Хозяюшка»
Программа каникулярная «4стихии»
Монтессори группы
Технология Домашнее визитирование»

 Попкова Л.

Попкова Елена Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Разрешите представить: человек не только тонко чувствующий красоту мира, но и вселяющий в окружающих веру в собственные силы, воодушевление и умиротворение. Интересный собеседник, талантливый создатель и реализатор идей, мастер своего дела и ответственно подходящий к выполнению любого дела специалист.
Подробнее:

Программа «Эмоциональный интеллект»
Программа «Тимбилдинг»
Студия «АРТ терапия»
Программа «Волшебный мир» в сенсорной комнате

 

Рудько Юлия Николаевна
Должность: педагог-психолог
Разрешите представить: энергичная и общительная, всегда найдет время для собеседника, старательна и трудолюбива. Любит свое дело, умеет создать атмосферу доверия и открытости, поможет освободить тело от усталости и выровнить эмоциональный фон. Прекрасно работает в команде, ответственная и целеустремленная.
Подробнее:

Технология «Ранняя помощь»
Программа «Ребозо»
Студия «Метафорические карты»
Программа каникулярная «4стихии»

Оказываемые услуги

детям и подросткам с ОВ,

в том числе имеющим инвалидность:

 

в службе ранней помощи семьям с детьми раннего возраста

от 0-3 лет:

üвосстановление способностей детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями к самостоятельной повседневной, бытовой, общественной, профессиональной деятельности;
üорганизация досуга в зависимости от возраста и состояния здоровья детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями;
üпроведение профориентации детей и подростков;
üрасширение сенсорного опыта и знания детей об окружающей действительности;
üвоспитание культуры поведения и общения в совместной деятельности;
üвоспитание самостоятельности, активности, эстетического вкуса;
üподдержка семьи с целью мобилизации ее ресурсов и обеспечения связей с другими ресурсами в сообществе и их ближайшем окружении.
 
üпроведение первичной и углубленной междисциплинарной оценки функционирования ребенка раннего возраста и влияющих на его развитие факторов окружающей среды;
üосуществление консультативной помощи родителям (законным представителям) детей;
üразработка индивидуальной Программы сопровождения ребенка и семьи (далее Программа);
üреализация Программы, включая развитие у родителей компетентности в вопросах обеспечения ухода за ребенком и его оптимального развития, в том числе в вопросах использования специального оборудования, необходимого ребенку с нарушением мобильности и/или коммуникации.
 

Направления деятельности Отделения

   

Направления деятельности службы ранней помощи

 

Работа с несовершеннолетними и их семьями ведется по следующим направлениям:

Социально-педагогическое:

üорганизация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) и летнего отдыха детей;
ü проведение социально-профилактических, культурно-массовых мероприятий;
üсоциально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
üконсультирование по детско-родительским отношениям, методике семейного воспитания.

Социально-психологическое:

ü социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
üповышение коммуникативного потенциала несовершеннолетних, имеющих ограничения жизнедеятельности;
üобучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами;
üобучение навыкам самообслуживания, поведения в быту;
üсодействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий;
üпроведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения.
   

Работа с семьями, имеющими детей раннего возраста с выявленными нарушениями развития, либо с риском их возникновения, ведется по следующим направлениям:

Социально-психолого-педагогическое:

üспециалист по социальной работе и педагог-психолог оценивают особенности социально-эмоционального и когнитивного развития ребенка с помощью оценочных шкал и в ходе первичного приема;
üведут работу в диаде (родитель и ребенок)
üпомогают наладить взаимодействие между ребенком и родителями в ходе домашних рутин;
üоказывают психологическую помощь и поддержку семьям в оптимизации отношений между родителями и ребенком, проводят психологическую работу с детьми, имеющими социально-эмоциональные проблемы и нарушения в области психического здоровья;
üпроводят профилактические программы для детей из семей группы социального риска.

Общественная приемная

Конкурс

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика