Методический день
20 января в Центре прошёл методический день по теме «План по самообразованию. Продвижение услуг учреждения в условиях платности».
Накануне было проведено анкетирование специалистов с целью выявить трудности в продвижении и оказании услуг.
Анкетирование показало, что 70% специалистов испытывают затруднения в работе с возражениями потенциальных получателей услуг, 30% специалистов затрудняются в выяснении потребностей получателей услуг, 20% специалистов испытывают затруднения в оформлении договоров и актов выполненных работ.
Методический день был построен в форме организационно – деятельностной игры. Участники разделились на 4 группы, каждая из которой готовила одного получателя услуги и одного специалиста, представляющего свою услугу. Далее специалист первой группы через ролевое обыгрывание должен был так предложить свою услугу и поработать с потенциальным получателем услуги из второй группы, чтобы последний обязательно заключил договор. Это позволило увидеть насколько специалисты уже сейчас готовы к «продвижению» услуг Центра, как чувствуют себя потенциальные клиенты, какие удачные фразы можно использовать в первой беседе с клиентом, каковы типичные ошибки.
По результатам методического дня специалисты вынесли ряд предложений по повышению эффективности «продвижения» услуг Центра: тренировка специалистов в презентации услуги и умении правильно выявлять потребность человека; составление списка аргументов для мотивирования потенциальных получателей услуг, списка услуг с ценами и без них; составление подробного буклета для «сомневающихся»; оборудование места для ожидания.
Специалистам дано задание подготовить текст презентации одной своей услуги и провести самоанализ относительно качества оказываемых специалистом услуг.
Методист Попкова Е.С.