vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-cб 08.00-18.00

     Обед 12.00-13.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО т.8(39169)3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

vkok

Служба ранней помощи

RCDI

Общественная приемная

Конкурс

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

 

 

Труд и занятость населения

 

i

Наши будни в Центре семьи

1

Ни одна игра во дворе не пользовалась такой популярностью у девчонок и даже изредка у мальчишек, как резиночка. Прыгали день напролет в любом удобном и не очень месте — школьные коридоры во время переменок, площадки во дворе, любой более-менее ровный участок земли, асфальта, квартиры.

Лет тридцать назад мало кто слышал о нейропсихологах. Сама эта наука достаточно молода, один из ее основателей — Александр Лурия — получил за труды по нейропсихологии премию имени Ломоносова I степени в 1968 году. В наше время нейропсихологи стали очень востребованы. Особенно для детей. Возможно, что помощь нейропсихолога сегодня требуется каждому второму ребенку (это в лучшем случае!). Интересно, а как же раньше мы без них обходились?
– Представьте себе двор в жилом районе лет тридцать-сорок назад, – рассказывают психологи. – Младшие выходили во двор без родителей с четырех-пяти лет — под надзор старших братьев и сестер. И там начинались их «дворовые университеты». Двор был развивающей и мотивирующей средой одновременно — меня приняли в игру старшие ребята и я должен соответствовать.
Если говорить языком нейропсихологии, то все эти игры развивают I, II и III блоки головного мозга, способствуют формированию межполушарного взаимодействия, а также автоматизации двигательных и развитию коммуникативных навыков, повышению адаптивных возможностей. А если говорить человеческим языком, то игры — любые игры, в которых задействовано несколько маленьких человечков — развивают ловкость, силу, выносливость, внимание, умение идти к поставленной цели, а также ответственность за свои поступки и умение преодолевать боль, как физическую, так и психологическую.
Прыгайте, бегайте, мячи, скакалки, резиночки - все легко и просто!
Впереди — еще почти два летних месяца. И за это время вполне можно проделать со своим ребенком ту работу, которую мы часто поручаем нейропсихологам – стимулировать сенсомоторное развитие, которое является базовым для дальнейшего развития высших психических функций. С помощью подвижных игр Вы будете активизировать, устанавливать и закреплять взаимодействия между различными уровнями и аспектами психической деятельности.
Вот и мы не удержались и вместе с воспитанниками Центра семьи «Зеленогорский» с удовольствием попрыгали через резиночку.

педагог-психолог Рудько Юлия Николаевна

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика