vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-cб 08.00-18.00

     Обед 12.00-13.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО т.8(39169)3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

vkok

Служба ранней помощи

RCDI

Общественная приемная

Конкурс

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

 

 

Труд и занятость населения

 

i

Песочная терапия

Песок 3

Вспомните, мы, взрослые, если задумавшись, сидим на пляже, то обязательно пересыпаем песок из руки в руку. Или так же, думая о своем, сгребаем его в небольшую кучу. Движения при этом спокойные, а мысли, как правило, плавные и хорошие. Летом на пляжах взрослые и дети строят удивительные замки из песка. А одна из первых игр детей с родителями – «куличики в песочнице». Специалисты утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние. Так или иначе, наблюдения и опыт показывают, что песочная терапия позитивно влияет на эмоциональное самочувствие человека.

Играть в песок очень любят и дети, причем самое интересное, подростки тоже. Песок помогает им раскрыться и показать свой удивительный внутренний мир. Через песок ребенок выражает свои чувства, переживания, которые не всегда осознаёт. Играя с песком, дети могут все это выразить, показать другим, проработать и стать увереннее, спокойнее.

Воспитанники Центра семьи Зеленогорский совместно с педагогом–психологом работают с разным песком. Это может быть разноцветный кинетический, напоминающий влажный морской песок, но в отличие от него абсолютно чистый и более пластичный. И обычный, заранее обработанный и подготовленный песок, как правило, он находится на подсвеченной поверхности, на которой можно создавать целые кадры-рисунки из песка, стирая ненужные и снова рисуя.
А еще любимое занятие ребят, это не только рисовать на песке, но и с помощью подручных материалов и мелких игрушек создавать целые композиции на различные темы «Зоопарк», «Мир динозавров», «Необычный остров» и пр. А используя различные формочки, важно не забыть и о дизайне композиции, можно создать забор, клумбы, дорожки или даже фонтан.
Окончив работу, ребенок-автор может что-то рассказать о своей работе и возможно это будет целая история. А может просто назвать свою работу и ничего не рассказывать, значит так надо. Песочная картина или композиция не разбирается, и построенный мир продолжает существовать некоторое время не только в душе своего создателя, но и реально, в материальном воплощении.
Вот так, пересыпаем, лепим, творим, придумываем, и испаряются страхи и тревоги. Агрессия и обида уходит в песок и наступает спокойное и умиротворенное состояние.

педагог - психолог Макаревич Ольга Александровна 

Песок 1 Песок 2 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика