vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-пт 08.00-20.00

     сб 08.00-18.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО т.8(39169)3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

 facebook vk insta ok

Служба ранней помощи

RCDI

Равные возможности

VMESTE

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

baner vdv

000637719 1-3f97ddb4220ae150931dced21a52c9a8

4

А мы танцуем!

1

У всех нас есть физиологическая потребность в движении. А у детей такая потребность ещё больше! Как правило, дети часто «не сидят на месте» и очень-очень много двигаются, так как им важно избавиться от ненужного напряжения. Движение - это выход их физической энергии. А занятия танцами позволяют не только прекрасно провести время, сбросить ненужное напряжение, но и помогают эмоционально раскрепоститься и достичь гармонии со своим телом и душой.

В целом, принцип танцетерапии основан на том, что тело и разум взаимосвязаны, и через движение тела можно лечить самые тонкие области психики.

Танцевальную терапию успешно применяют с детьми, у которых различные эмоциональные и когнитивные проблемы, связанные со снижением интеллектуальных возможностей, нарушением коммуникативных навыков. Заниматься можно как в групповой, так и в индивидуальной формах, причём с детьми разного возраста.

Воспитанники Центра помощи семье и детям «Зеленогорский» многое привыкли делать вместе, и танцуем мы тоже вместе. Наравне с коррекцией эмоционального состояния с помощью групповой танцевальной терапии мы ещё решаем коллективные социальные проблемы, повышаем самооценку и, конечно же, сплачиваемся. Те, кто поссорился или не очень дружен, встают в пару друг с другом, и вот в конце занятия у нас уже есть новые друзья. Ведь совместные танцы предусматривают умение работать в команде или в паре. Скромный ребенок с заниженной самооценкой в ходе группового танца может ощутить свою значимость, улучшить социальные навыки с другими детьми. Благодаря обучению стандартным танцевальным движениям и отработке их в коллективе у ребенка появляется чувство гордости за свои успехи и достижения, и тем самым повышается мнение о собственных возможностях.
И малыши, и взрослые ребята начинают занятие с движения «ритмики и повторялки». Это значит, нужно соблюдать ритм и четко повторять за ведущим. Ведущим может быть и сам ребенок, если он хорошо выучил разминку. Второй этап - танец-игра на перемещение в пространстве, это значит, что надо делать верно, под музыку улавливать движение и воспроизводить его (медленно — быстро, высоко — низко). Иногда мы танцуем на конкретную тему: «Как танцуют в Африке» или «Танец медуз». Это, как правило, контактная импровизация с подходящей под танец музыкой. Необходимы и танцевальные релаксационные упражнения. Дети могут даже лежать на ковре и танцевать определенными частями тела, пальцами рук или плечами. В конце занятия обязательно повторяем или учим один простой, но целый танец, например, португальский «Соку бачи» или немецкий «Арам зам-зам» и потом с ним выступаем на одном из мероприятий Центра. Танцуют все - ведь движение это жизнь!

педагог - психолог Макаревич Ольга Александровна 

2  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Общественная приемная

Конкурс

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика