vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-cб 08.00-18.00

     Обед 12.00-13.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО т.8(39169)3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

vkok

Служба ранней помощи

RCDI

Общественная приемная

Конкурс

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

 

 

Труд и занятость населения

 

i

Сами с усами

vol

   В  феврале волонтерами Центра для учащихся 10 классов МБОУ «СОШ №163» было проведено  занятие по основам безопасности жизнедеятельности на тему «Я выбираю достойную  жизнь!».

Цель данного занятия - профилактика употребления ПАВ подростками.  Участницы волонтерского движения «Время Действовать Вместе»  самостоятельно приготовили занятие, включающее в себя различные формы работы. Они   сделали познавательную презентацию о вреде ПАВ.  Во время  «мозгового штурма» школьники  вместе с волонтерами разобрали причины и последствия употребления ПАВ подростками, что заставило многих пересмотреть свою позицию  на некоторые известные данные о вредных веществах.

На протяжении занятия учащиеся  проявляли заинтересованность и активность. Вдохновившись идеей здорового образа жизни, они решили придумать методы противодействия губительным привычкам у сверстников. Долго обсуждая эту серьезную тему, они пришли к выводу, что подростку необходимо иметь интересное увлечение и занятие для души, которое бы занимало все свободное время от школы. Ребят привлекла идея помогать друг другу и ровесникам в поиске приложения своих сил занятием спортом, другой полезной деятельностью.

       Хочется отметить работу девочек-волонтеров как ответственный и серьезный шаг передачи полезной информации для сверстников. Они использовали знания, полученные в результате участия в клубе «ВДВ», и смогли самостоятельно организовать урок, пригласив своего руководителя для качественной оценки их работы. Очень важно, что главную роль на занятии все-таки  сыграли школьницы. Известно, что такие традиционные методы обучения, как лекция и чтение малоэффективны. Например, лекция помогает ребятам запомнить лишь 5 % информации, чтение - 10 %. Лучше всего запоминается информация, когда учащиеся работают в группе вместе, и в этом случае запоминание составляет  50 %. А если ребенок в процессе, например, «мозгового штурма» делится идеями, которые принимают другие ребята, то запоминание составляет 70 %. Если же подросток находится  в роли обучающего  - волонтера, который учит других  –  эффективность составляет 90 %. Занятие у участников «ВДВ» получилось наполненным различными формами работы и  активным участием ребят из класса, поэтому, хочется верить,  что оно прошло продуктивно.

   

                                       Психолог Центра семьи «Зеленогорский» Е.В. Зуева 

 

 

Комментарии  

 
# Guest 07.02.2018 22:06
Комментарий был удален администратором
 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика