Азбука финансовой грамотности
Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, соприкасается с бытом, узнает о финансовом положении семьи, и у него возникает множество вопросов.
Поэтому экономическое образование надо начинать как можно раньше, так как финансовая грамотность не только приближает ребенка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем вокруг, но и формирует деловые качества личности.
19 ноября в нашем Центре семьи «Зеленогорский» прошло занятие с группой старших воспитанников «Азбука финансовой грамотности».
Данное мероприятие преследовало следующие цели: сформировать у воспитанников представление о финансах простым и понятным языком; дать представление о семейном бюджете и расходах. В ходе занятия ребята узнали новые для них экономические термины, такие как «экономика», «бюджет», «банкнота», «расходы». В игровой форме воспитанники узнали, что такое семейный бюджет, и как правильно им распоряжаться.
Возможности конструктора
Дети всего мира могут общаться на одном языке - языке игр. Игры помогают им понять этот мир, мир, в котором они растут. С помощью игр дети развивают свои естественные потребности - воображение, ловкость, эмоции, интеллект, общение и т.д. Дети играют со всем, что попадается им в руки.
В отличие от компьютерных игр, которые перегружают психику, игрушками дети играют в том темпе, который им удобен, придумывая всё новые и новые сюжеты.
Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей потребностям и интересам детей.
Необитаемый остров
На базе Центра семьи «Зеленогорский» состоялась очередная встреча с детьми и их родителями под названием «Необитаемый остров».
После быстрых разминок «Минута» и «Угадай кто?» родители и дети по сообщению ведущего попали на «Необитаемый остров». Из семей оперативно образовались команды ребенок – родитель. Ведь все участники уже не первый раз присутствуют на подобном мероприятии и очень хорошо и слажено работают. Разбившись на команды, дети и их родители приступили к выполнению заданий.