Доброе сердце
15.04.2022 в рамках Весенней недели добра, проходящей под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!» в Центре семьи прошло мероприятие «Доброе сердце». Специалисты Центра семьи «Зеленогорский» совместно с детьми из замещающих семей и их законными представителями навестили бездомных животных, проживающих в приюте «Доброе сердце».
Связь поколений
14.04.2022 в Центре семьи стартовала Весенняя неделя добра под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!». Для ребят из замещающих семей сотрудники детского досугового центре «Bubble club» провели мастер-класс по росписи пряников. А так же весело и интересно отдохнули в игровом комплексе и смастерили из воздушных шаров животных, а потом дружно дети пошли и передали раскрашенные пряники как эстафету «Эстафета Добра»
Старая добрая сказка
Ежегодная неделя театрального творчества «Театр приветствует гостей» прошла в нашем Центре. Было много интересных сюжетов и сценарных находок, импровизированных упражнений, даже сказку собственного сочинения представили юные ребята – артисты. Они сами репетировали, придумали костюмы, сделали атрибуты и бутафорию. Получилось необычное представление, вобравшее в себя разнообразные виды искусства.
Каких только праздников не встретишь в нашем календаре! Оказывается, есть и Международный день пряника.
В нашем Центре семьи «Зеленогорский» прошло мероприятие, посвященные вкусному лакомству. Дети познакомились с историей возникновения пряников на Руси, способах изготовления и разнообразии пряничной продукции, а так же с продуктами необходимыми для их приготовления.
Ребята узнали, что в составе пряничного теста много специй и пряностей. Именно отсюда пошло названия « Пряник». Вот и мы с девочками решили испечь пряников. Приготовили все продукты, и работа закипела. Девочки все делают с большим интересом желанием и удовольствием замешивали тесто, раскатывали и делали шарики. Воспитатель Ирина Сергеевна помогала спекать наши прянички в печи.
Игротерапия
Еженедельно с детьми с РАС проводятся групповые занятия-игры, направленные на формирование памяти, мышления, развития мелкой моторики рук, социального поведения и т.д.
Основной частью игротерапевтической работы является проведение разнообразных игровых занятий: игротерапия по сценариям народных сказок, ролевые игры, куклотерапия.
В ходе игры ребенок получает положительный опыт, который закрепляется в повседневной жизни, а также помогает выражать эмоции и правильно распознавать эти эмоции у окружающих людей.
Социальный педагог Мясникова Екатерина Владимировна