vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-пт 08.00-20.00

     сб 08.00-18.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО т.8(39169)3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

 facebook vk insta ok

Служба ранней помощи

RCDI

Равные возможности

VMESTE

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

baner vdv

000637719 1-3f97ddb4220ae150931dced21a52c9a8

4

Труд и занятость населения

 

i

Международный день девочек

1

В Центре семьи «Зеленогорский» с воспитанниками было проведено занятие, посвященное Международному дню девочек.

Воспитательные задачи: познакомить детей с праздником «Международный день девочек»; способствовать формированию потребности и стремления к знаниям; развивать творческое мышление, ловкость, сноровку; воспитывать дружелюбие, трудолюбие, заботливость.
Все знают, что милым дамам посвящено большое количество праздников. Но пока мало кому известно, что совсем недавно, с 2012 года, 11 октября отмечается Международный день девочек.

Подробнее...

Семейный портрет

1В Центре семьи «Зеленогорский» состоялся детско-родительский тренинг «Семейный портрет».

Традиционно на упражнениях «Мяч знакомств» и «Тик–так» дети и родители познакомились друг с другом и сказали приятные комплименты всему кругу. От этого в круге участников стало теплее, свободнее.

Подробнее...

Всё о финансовой грамотности

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня мы запускаем еженедельную рубрику для детей «Всё о финансовой грамотности», которая расскажет о том, что такое деньги, откуда они взялись и какие они бывают. Вы узнаете, как тратить деньги с умом и делать сбережения.

Это и многое другое вам необходимо знать – ведь вы входите в мир взрослых!

Подробнее...

Для вас, родители!

Рекомендации психолога для родителей школьников

 

1. Развитие происходит из точки покоя. 

Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Сильные эмоции, возникающие в стрессе, тормозят интеллектуальную деятельность. Ребенок, переживающий по поводу отношений в семье или школе не способен к полноценному развитию своего интеллекта. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе. 

 

2. Организация и структура. 
Структурировать деятельность ученика начальной школы - задача родителей. К 16-17 годам у подростка созревают те зоны коры головного мозга, которые отвечают за волю и целеполагание. Пока произвольность поведения у ребенка не сформирована, заниматься организацией времени ребенка - ваша задача. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него. 

 

3. Оценки - не фетиш. 
В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах - научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей - поддерживать его интерес. Смещайте фокус внимания с отметок на то, что показалось интересным вашему ребенку в течении школьного дня, что впечатлило его, какие мысли и чувства были с этим связаны. Проявляйте искренний интерес, спрашивайте, обсуждайте. 

 

4. Ошибки - это естественно. 
Допускать ошибки вполне нормально. Ведь именно они маркируют процесс обучения. Если нет ошибок, значит, действие уже освоено и обучение не происходит. Ребенку имеет смысл указывать на его ошибки, но без сильного эмоционального акцента на них. 

 

5. Ваш пример - важен. 
Ребенок обладает так называемой "функцией следования", он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был активен в учебе, в познании - будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно. 

 

6. Избегайте критики. 
Родитель выполняет для ребенка функцию "зеркала", отражая его, давая информацию о том, каков он. Когда ребенок слышит, что он глуп, ленив, невнимателен и т.п., он дополняет этими качествами образ себя. И вместо того, чтобы получить ребенка внимательного вместо невнимательного, критикующий родитель получает ребенка, знающего, что невнимателен. Ничего больше. 

 

7. Отмечайте успехи, хвалите. 
В этим пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Туда же относятся улыбка, ласковые слова, благодарность. В ребенке заложено желание нравиться своим взрослым. Когда вы подкрепляете действие ребенка своей искренней положительной реакцией, это действие имеет свойство усиливаться. В то время как неподкрепляемое действие склонно угасать.
Обратите внимание, подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо во время, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам! 

 

И самое главное - любите! Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ!

Удачного учебного года вам и вашим детям!

педагог-психолог Якупова Ирина Васильевна

Помоги пойти учиться

1Уже 18 лет подряд перед началом нового учебного года проводится Всероссийская благотворительная межведомственная акция «Помоги пойти учиться».

В числе тех, кто протянул руку помощи ученикам из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - родители воспитанников и администрация детского сада № 26 «Эрудит».
Не первый год на территории детского сада в период действия акции активно работал пункт по сбору школьно-письменных принадлежностей.

Подробнее...

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Общественная приемная

Конкурс

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика